ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ И ЛИЦЕНЗИИ

Программа обучения

Обучение и воспитание в детском саду  

М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.

Цели   программы

Ведущие цели программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.

     Задачи

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; 

  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; 

  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности: их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса; 

  • креативность (творческая организация) процесса воспитания и обучения; 

  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; 

  • уважительное отношение к результатам детского творчества; 

  • обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения; 

  • координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи. Обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом; 

  • соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста.

Особенности программы

Цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой. Данная программа обучения пользуется заслуженным признанием, так как предлагает ясные, научно обоснованные, апробированные практикой методики и критерии дошкольного обучения и воспитания. дошкольного образования в целом. 

 

Научная база

В соответствии с современной научной «Концепцией дошкольного воспитания» (авторы В.В. Давыдов, В.А. Петровский и др.) о признании самоценности дошкольного периода детства в программе обучения на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и раскрывающая его индивидуальные особенности. 

 

Составители программы основывались на важнейшем дидактическом принципе - развивающем обучении и научном положении Л.С. Выготского   о том, что правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие. Развитие выступает как важнейший результат успешности воспитания и обучения детей. 

С учетом обозначенных подходов программа представляет собой современную вариативную программу, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка от рождения до 7 лет. 

 

Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечит учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполнит недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания ребенка. Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (представление, знание, мораль, искусство, труд). 

Программа представляет все направления дошкольного воспитания: физическое, умственное, нравственное, эстетическое, трудовое; представляет широкие возможности для познавательного, социального и личностного развития ребенка.

 

Лицензии

© 2016 Ясли-сад «Малыш»

  • Vkontakte Social Icon
  • Odnoklassniki Social Icon